понедельник, 8 декабря 2014 г.

Вступительный пост

Добрый день, мои дорогие читатели! 


Я приветствую Вас в своем блоге и сейчас хотела бы немного рассказать Вам о себе, своих увлечениях и конечно же о том, что будет в блоге...



Я- Катя. Я живу в Екатеринбурге, увлекаюсь путешествиями по родному Уралу, автоспортом, машинами, косметикой, кулинарией и стараюсь следить за модой. Для меня этот блог в основном будет косметическим- очень люблю косметику, уход за собой, маникюр. Так же здесь будет место для моих кулинарных творений, обзор значимых для моей жизни событий, и немного созданных мною образов. 

У меня уже есть опыт написания отзывов в косметической сфере- есть страничка на Косметисте, но очень захотелось вести именно блог- из-за ограниченности Косметисты только сферой косметики. 


Не буду сильно затягивать вступительный пост,поэтому: Добро пожаловать! Надеюсь мой блог будет Вам полезен и интересен! 


2 комментария:

  1. Катюша, с новым начинанием тебя!
    Пусть блог будет успешным, посещаемым, регулярно обновляемым и, главное, приносит тебе удовольствие:)
    Катя, Ирк_Мск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное тебе!! Буду стараться регулярно обновлять, да надеюсь, будет приносить только удовольствие))

      Удалить