пятница, 16 января 2015 г.

Покупки/подарки Ноября-Декабря 2014


Всем Добрый день!

Сегодня хотелось бы написать небольшой обзорный пост покупок и подарков за два месяца ушедшего 2014 года. Что-то из этих покупок/подарков уже готовится в постах, надеюсь скоро их опубликую. Два последних месяца оказались не сильно богаты на покупки, но было много подарков, за что отдельное спасибо моим дорогим: Сашуле @Alexpiglet, Сашеньке @Sashenka_ef, Мариночке @Orlova_marisha,  Лу @L_solnce и Катюше E_katerina!

Ну а теперь прошу под кат.


Давайте начнем с уходовой части.



  1.  Пенка для умывания Clarins Gentle Foaming Cleanser with Shea butter dry or sensitive skin

Приобрела эту пенку в середине Декабря в Летуаль по акции -40%, как раз подходил к концу Очищающий гель с экстрактом грейпфрута Payot Gel Demaquillant D’Tox Cleansing Gel With Grapefruit Extracts, который мне не очень понравился да еще и с наступлением холодов начал обезвоживать мне кожу. 
На данную пенку давно читала много положительных отзывов, а раз кожа у меня достаточно чувствительная, да еще и начала сохнуть, решила попробовать ее- что из этого вышло скоро напишу, готовлю пост, использовать ее начала с 23 декабря 2014 года.

    2.  Eveline Экспресс-удалитель кутикулы


Этот экспресс-удалитель кутикулы мне прислали в подарок Лу @L-solnce и Мариши @Orlova_marisha.
Я его уже опробовала и осталась очень довольна, у меня есть удалитель кутикулы от Orly, но он подходит только для ухоженной кутикулы, а не когда она немного лохматится. Минус этого удалителя в том, что его нельзя держать дольше минуты- уж больно он агрессивен и начинает воздействовать на ногти- от этого у меня они начинают слазить полосками. Но про его агрессивность написано и на упаковке, но при этом кутикула с ним дольше остается в хорошем состоянии. 


   3.  Защитный крем для рук на лосином молоке Wild Siberica 


Еще один подарок от Маришки, так же читала на этот крем много хороших отзывов, но пока не пробовала. У меня есть любимчик: крем для рук с маслом Ши от L’Occitane Hand Cream 20% Shea butter, который спасает меня уже третью зиму и все межсезонье. У меня ужасно реагирует кожа рук на холод- шелушится, начинает растрескиваться до крови, даже если я хожу в перчатках. Как только попробую сделаю сравнительный пост этих кремов.

  4. Восстанавливающий крем для рук и ногтей Nivelazione FarmonA

Этот крем в объеме 30 мл получила в подарок от Сашеньки @Alexpiglet, ранее не пробовала никогда, но зимой иногда кроме питательного и восстанавливающий крем очень нужен. Так же планирую написать о нем пост. 

   5. DNC Воск для ногтей питательный и Биовоск для ногтей укрепляющий

Оба воска получила в подарок, но ранее никогда не пробовала, совсем недавно привела свои слабые ногти в хорошее стабильное состояние. Поэтому поддержать их в хорошем состоянии будет не лишним. 

   6. Бальзам для губ Macaron Pineapple It's Skin и Balm Balm fragrance free

Еще одна "горячая точка" у меня зимой, да и в принципе круглый год  это губы- я их всю сознательную жизнь облизываю и подгрызаю, знаю, что это очень плохо, но никак не могу побороть эту дурную привычку. Из-за этой привычки я всегда в поиске идеального бальзама для губ, я его еще не нашла, но думаю все же найти "свой" продукт. Оба бальзама получила в подарок от Саши@Alexpiglet  и Маришки. Ранее эти марки я не пробовала, поэтому вдвойне будет интересно познакомится с этими бальзамами.


7.  Набор для тела Mary Kay Winter Wishes shimmeriffic collection, Eau de Toilette Winter Wishes

Данный набор получила в подарок на Новый Год, отношусь к этой марке достаточно лояльно, у нее есть как отличные продукты, так и провальные, но это как и у любой марки. В этот набор входит Гель для душа с блестками и Лосьон для тела с эффектом мерцания, набор находится в жестяной милой коробочке, я вообще питаю слабость к такому виду упаковок, так же мне положили аромат в стиле данной коллекции с роликовым аппликатором. Коллекция обладает приятным теплым рождественским ароматом с нотами ежевики, яблок, цитрусов, жасмина, белой розы, мускуса и сандала.

Ну а теперь переходим к декоративной части.


1. Рождество Chanel 2014

Увидев первые фотографии коллекции я сразу же обратила внимание на лак и хайлайтер. Ждала с нетерпением выхода данной коллекции, и в первый день продаж 01 ноября поехала в магазин за уже отложенными мне товарами. из данной коллекции я приобрела лак  Chanel le Vernis #687 Phenix, красный с коралловой нотой и каплей малинки, лак без фирменного шиммера, коим славится Chanel, текстура жидковатый крем, очень комфортная и легкая в нанесении.
 И я не могла не купить стар-продукт коллекции Camelia De Plumes Poudre illuminatrice Highlighting Powder пудра- хайлатер. Пудра без запаха, цвета платины с идеальным балансом золота и чуть зеленоватой платины. Так же мне достался тестер вариант румян  Joues Contraste Powder Blush №180, Caresse, лично мне они напоминают Star Dust, только в персиковом варианте.


2. Рождество Guerlan 2014

Увидев первые промо фото Дома, очень обрадовалась- ведь там столько красоты, и так красиво оформлено! Учесть, что в Рождество 2013 коллекция была не сильно интересной, в этом году Дом постарался на славу. Захотелось мне сразу ВСЮ коллекцию, но как и бывает увидев ее в живую, понравилось не все.  Как любитель и коллекционер метеоритов не могла пройти мимо Рождественских метеоритов Meteorites Perles D'Etoile.Так же приобрела "пшикалку" Pouder Iridescente Parfumee corps et cheveuxe Coque D'or блестки для тела и волос в красивом флаконе с грушей, приобретение "пшикалки" уже тоже стало доброй традицией. При посещении стенда в магазине я поняла, что ни "Петрушка" палетка румян и теней, ни тени-двушки, мне не понравились. Помады Rouge G ужже к тому времени не было в наличии, а вот блеск Gloss d’Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation #920 Rouge Parade был, его-то я и взяла.


3. Nyx


У этой марки огромное количество бестселлеров, давно хотелось мне их попробовать и тут Сашенька преподнесла мне их в подарок на Новый год. Всем известный скульптор для любого оттенка кожи, а в особенности для белоснежек  Nyx  Powder Blush Fard a Joues PB11 Taupe. Скажу честно, сейчас для меня ни один макияж не обходится без него, на моем круглом лице появляются скулы, а меня как хомячка это очень радует).
Второй продукт- это Nyx Soft Matte Lip Cream SMLC01 Amsterdam Amsterdam кремовая матовая помада. Очень красивый, огненный оттенок красного, с небольшой ноткой малины.
Знакомство с ними считаю удачным, буду продолжать "дружить".


4. Lancome


В подарок от Лу @L_solnce, я получила еще одну красную матовую помаду Lancome L'Absolu Intense Lip Colour Velvet Matte Finish #193. Этот блеск так же мое первое и удачное знакомство с маркой. Яркий оттенок красного, прямо горит на губах, мне он видится с каплей рыжего. Буду смотреть и остальные оттенки и знакомится с маркой дальше. 


5. DIOR

Из рождественской коллекции 2015 года, мне подарила Катюша E_katerina, Лак Dior Diorific Vernis 762 Shock. Флакон диорификов напоминает мне елочные игрушки, еще бы дому Диор проделать в крышечке отверстие и можно смело бы их вешать на елку ;). 762 оттенок это красный с фуксийной нотой, он очень похож на Феникс, но на более темной и красной фуксийной базе, жидковатый крем, не растекается, многие жалуются на крышечку и кисть, но мне она нравится и возни с ним не возникает. 
Второй лак Dior Vernis 853 Massai, был включен в новую коллекцию лаков марки. Очень мне понравился его глубокий сливово-вишневый оттенок, но это не спелые фрукты, а еще только-только начавшие в себя вбирать солнечный свет. Удобнейшая кисть-лопаточка, рисует идеальный край у кутикулы в один раз. Достаточно плотный крем, можно носить в один слой. У меня в тестер-варианте. 


На этом мой обзорный пост заканчиваю, вышел он достаточно обширным, надеюсь была Вам полезна.

 А что у Вас есть из этих продуктов и какое мнение у Вас о них?

7 комментариев:

  1. Ого, сколько у тебя вкусняшек!! Поздравляю!! А у меня море постов в черновиках, не могу дописать и оформить (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо) Да, вкусняшек очень много. Я этот пост дня три писала- фото сделал намного быстрее)

      Удалить
  2. Сколько всего красного 0_0
    Давно хочу крем на лосином молоке, его очень хвалят.
    Я подарки от девочек до сих пор получаю - едут с разных концов РФ и не только)
    Масло для волос Шу, ароматические свечи, уход Кодали, отливанты селективов и детские игрушки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие у тебя прелестные подарки.
      Да, про крем слышала много хорошего, вот и выдался случай попробовать и его)
      Да в этом году меня решили девочки одеть в красные помады- и мне это очень нравится- и марки попробовала и помады прекраснейшие. И я решила не отставать, еще бы красно-рыжую Шанель)) и почти все помадные хотелки у меня бы закончились)

      Удалить
  3. Столько красных лаков! Жду свотчи!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить