среда, 28 января 2015 г.

Смягчающий и очищающий пенящийся крем для сухой или чувствительной кожи Clarins Gentle Foaming Cleanser with Shea butter dry or sensitive skin



Добрый день, Дорогие мои читатели.

Сегодня хотела бы Вам рассказать про пенящийся крем (пенку) для умывания Clarins, о ней написано уже так много, но я всегда считаю, что еще один пост лишним не будет.

Кому интересно, прошу Вас под кат!




Для начала хотела бы описать Вам свою кожу: на данный момент мне 24 года, кожа комбинированная, тонкая, чувствительная, бывает обезвожена, склонна к аллергиям, зимой бывает шелушится, так же зимой становится нормально-сухой с признаками обезвоженности, летом чисто комбинированная- т-зона жирнится, щеки- нормальные. Рельеф кожи- ровный, бывают высыпания, на подобии сыпи из мелких прыщиков, «цветет» из-за аллергии, гормонов, или что-то не то съела. Этой же зимой меня постигла жуткая сухость кожи. 

В связи с холодами, и изменениями в коже она постепенно стала уходить в нормально-сухую, это же в свою очередь повлекло за собой- шелушения и сухость, До конца декабря я пользовалась очищающим гелем с экстрактом грейпфрута Payot Gel Demaquillant D’Tox Cleansing Gel With Grapefruit Extracts. Скажу сразу, восторгов он у меня не вызвал, очищает, но мою кожу сушит, после умывания чувствовалось стягивание и желание побыстрее нанести тоник, так же у него был противный, лично для меня, аромат, с цитрусами абсолютно ничего не имеющий. Так же он не пенился, ну совсем и никак, густоватый, но при этом достаточно тягучий гель. По итогу я больше к нему точно не вернусь, хотя на марке крест ставить точно не буду.
Как раз в Летуаль началась акция -40%, я недолго думая пошла в магазин выбирать себе новое очищающее средство. Выбор был или Clarins с маслом Ши или Shiseido Ibuki. Но зная особенность пенок Шисейдо очищать до скрипа, не стала брать, подумала, что она может начать подсушивать. Поэтому домой ушла с Кларанс по весьма приятной цене))

Теперь прочтем информацию производителя и узнаем, что же он нам обещает:

"Сочетающий в себе нежность молочка для снятия макияжа и эффективность мыла, пенящийся крем удаляет остатки косметики и загрязнения, очищает закупоренные поры, не нарушая при этом естественный баланс кожи. Питательные масло карите и провитамин В5 смягчают, разглаживают и успокаивают кожу. Пена легко смывается водой, одновременно защищая кожу от пересушивания."

Ингредиенты 
-Экстракт гипсофилы: растительная пенящаяся очищающая основа.
- Экстракт полимнии: сохраняет естественный баланс кожи, необходимый для ее защиты.
- Экстракт хлопка: смягчает и увлажняет кожу.
- Провитамин B5: успокаивает кожу.
- Масло карите: питает кожу и придает ей эластичность."

Информация взята с официального сайта марки

Теперь перейдем непосредственно к моим ощущениям))

Крем заключен в мягкую пластиковую тубу с откидной крышкой, крышку открыть можно одной рукой, на ней немного шершавый пластик, что позволяет это сделать мокрыми руками- открывается мягко и легко.


Под крышкой мы видим плоский носик, находящийся в одной плоскости с крышкой, что я вам скажу, не весьма эстетично в повседневном использовании.
 Та самая пенка уже в использовании.


Я не люблю, когда у самого отверстия собирается пенка, ее постоянно нужно очищать, она иначе засыхает, ну это мои личные тараканы.
Еще один минус, для кого-то, туба непрозрачная и не видно сколько средства в ней осталось. Объем пенки составляет 125 мл.  Извлечь необходимое количество крема легко, за счет мягкости самой тубы.
Для умывания потребуется размер с горошину, если размыливать пенку руками, а вот если использовать сетку для взбивания пены- еще меньше. Крем очень экономичен, за месяц использования 2 раза в день я не заметила сильного уменьшения объема.


Необходимое количество крема для умывания, для сетки нужно чуть меньше. 

Запах у пенки кремовый и приятный, пахнет маслом Ши, он практически совпадает с цветом тубы. Сама пенка сливочно-кремовой консистенции, чуть бежеватого оттенка.


Размыливается руками в нежное молочко,


а вот сеткой в легкую и чуть водянистую пену, но при этом такая пена очищает лицо лучше.

Сетка для умывания:


Взбитый сеткой крем:





Не сушит, после умывания нет желания побыстрее нанести тоник и крем, за месяц использования я заметила, что кожа стала однородной по оттенку, исчезли мелкие шелушения, хотя у нас сейчас стоят морозы с сильным ветром и все новогодние праздники я провела на свежем воздухе, так же она ее немного осветляет. Кожа после умывания чистая, но не до скрипа, а очень мягкая и гладкая, действительно успокаивает чувствительную кожу.

Подводя итог хотела бы сказать, что пенка для зимнего (холодного) периода очень хорошая, все что нам обещает производитель- действительно есть, как она проявит себя в остальные времена года сказать не могу, но то что по окончанию ее я ее повторю- однозначно. Так же хотела бы сказать девушкам обладающим комбинированной кожей- она на зиму тоже очень хороша, читала много постов именно о применении этой пенки на данном типе кожи.

Оценка: 5+
Стоимость: в районе 650 рублей, по предновогодней акции в сети Летуаль.


4 комментария:

  1. Мне точно нужна такая сеточка! Ведь воздушная пена реально мягче очищает, чем сама кремовая пенка.
    Кларанс, повторюсь, наше все. Люблю эту марку! Даже жадные до пробников консультанты Кларанс раздают на право и налево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас с пробниками этой марки туговато- их нет в наличии( ну чаще всего тональные есть, а остальное возможно да прячут( Да марка отличная- у меня и средства для тела их есть- очень довольна!
      А сеточку я тебе посоветую, я ее купила к корейской умывалке- ее иначе не вспенить, а так получается такая пена, от Кларанс она водянистее- пенящая основа видимо другая, походит на пену из дозаторов, а вот от Корейцев она такая плотная как для мужчин.

      Удалить
  2. Надо будет заказать себе такую сеточку! И пенка заинтересовала, правда, нас в этом году с зимой обманули - нет ее(( То минус 3-5, то плюс 2. Снег падает-тает-замерзает и по кругу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас то тепло, то дикий холод, то еще чего... Попробуй- мне очень нравится)

      Удалить